ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР
 

Обращение избирательной комиссии муниципального образования город Краснодар к представителям средств массовой информации

Уважаемые журналисты и иные представители средств массовой информации!

С 9 февраля 2013 года начался период предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях в ходе избирательной кампании по дополнительным выборам депутатов городской Думы Краснодара пятого созыва по Береговому одномандатному избирательному округу № 1, Рождественскому одномандатному избирательному округу № 8, Знаменскому одномандатному избирательному округу № 16, Славянскому одномандатному избирательному округу № 32, Ярославскому одномандатному избирательному округу № 34.

Муниципальная избирательная комиссия обращает внимание представителей средств массовой информации на высокую значимость для всех участников избирательного процесса любой информации о текущих выборах. Выполняя важнейшую социальную функцию по информационному обеспечению выборов, журналисты должны занимать этичные и взвешенные позиции, освещать избирательную кампанию справедливым, сбалансированным и беспристрастным образом.

Вместе с тем муниципальная избирательная комиссия призывает всех участников избирательной кампании при подготовке и распространении агитационных материалов, проведении публичных агитационных мероприятий неукоснительно соблюдать требования российского законодательства. Согласно нормам законодательства о выборах, в соответствии с постановлением Конституционного Суда РФ от 30 октября 2003 г. № 15-П содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений.В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о проведении предвыборных мероприятий должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев; в них не должно отдаваться предпочтение какому бы то ни было кандидату, избирательному объединению, в том числе по времени освещения их предвыборной деятельности, объему печатной площади, отведенной таким сообщениям.